АРЕНДА И ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ В АСТРАХАНИ
16лет рядом
с Вами!

Маркетинг

Непростой выбор: плюсы и минусы астраханских банков

Трудно найти человека, который хотя бы раз не обращался в банк, чтобы отправить перевод или получить денежные средства в кредит. Банковскими услугами активно пользуются 90,4% астраханцев. Это показало исследование, проведенное в декабре 2011 года компанией «Консалтинг АБВ».* Маркетологи многое узнали о финансовых предпочтениях астраханцев и выяснили, какие банки наиболее популярны у горожан....
Добавлено: 21 Марта 2012

Женщины выбирают автокредит, мужчины - ипотеку

Банковскими услугами в данный момент активно пользуется подавляющее число астраханцев – 90,4%. Это показало исследование, проведенное в декабре 2011 года компанией «Консалтинг АБВ». Маркетологи узнали все о финансовых предпочтениях астраханцев. В том числе, какие виды кредитов популярны у прекрасной половины человечества и почему горожане выбирают тот или иной банк....
Добавлено: 14 Марта 2012

Торговая оттепель. Перенасыщена ли Астрахань торговыми центрами?

Вслед за Москвой и Санкт-Петербургом в российских регионах постепенно размораживается приостановленное кризисом строительство многочисленных торговых центров, появляются и новые проекты. Однако не каждому из них специалисты пророчат безоблачное будущее. Чтобы узнать, не грозит ли Астрахани в ближайшее время перенасыщение торговыми площадями, мы обратились к председателю совета директоров компании «Консалтинг АБВ» Артему Бажану....
Добавлено: 8 Ноября 2011

Торговые центры Астрахани. Перемены в торговой жизни региона.

Большинство астраханцев, а именно 62%, предпочитают делать покупки в торговых центрах. Вещевые рынки посещают 18,8% горожан, фирменные магазины - 9,6%. Таковы данные исследования рынка одежды, которое недавно провела компания «Консалтинг АБВ». Кроме того, большинство астраханцев обращают внимание на качество и широкий ассортимент товаров, а также обязательно руководствуются ценовым фактором. Чем же их привлекают торговые центры? О переменах в торговой жизни региона нам рассказала заместитель директора компании «Консалтинг АБВ» Лилия Кобзар....
Добавлено: 30 Сентября 2011

Выигрывает тот, кто владеет информацией

Значение маркетинговой информации в развитии современного бизнеса трудно переоценить. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий. О том, какого рода информация востребована на астраханском рынке и какие способы для её получения существуют, в интервью нашему изданию рассказал Председатель Совета Директоров ООО «Консалтинг АБВ» Бажан Артем Игоревич....
Добавлено: 20 Декабря 2010